Development centers

How to choose a good development center?

Play and develop talent

Baby grows, he develops new needs. He reaches out to peers. Toys and books, which are at home, already fed. Even mother would like to take something useful with him. The kindergarten is too early; it's time for developing center.

Teachers make out the ability that your baby has, tell how to organize a class with him the best way. Here, the child will be helped to raise self-esteem, to develop interest in cognitive activity.

A good center can be a real lifesaver for moms, if they have no one to ask for help. Group of short-term stay for the kids who do not attend kindergarten, let mom find time for herself - for example, on a visit to the doctor or hairdresser.

 

What to develop?                             

Kids’ classes at the development center will facilitate adaptation to the kindergarten. Baby gradually gets used to the fact that in a strange place to be without a mother can not only be safe, but also very interesting. Choose those activities that will benefit and enjoy your baby. Training courses (or educational programs) in developing centers can be divided into the following areas:

- Physical development, improvement of gross motor skills, dexterity and coordination of movement (exercise, yoga, rhythm, dance, fitness);

- Intellectual development, learning logic (chess, design and modeling, foreign languages, reading and math, knowledge of the world);

- Activation of creative abilities of the kid (drawing, modeling, application, music and singing);

Socialization (play with peers and adults, psychological training in the form of a game, etiquette, etc.).

 

As we can see, these areas often overlap, because, for example, dancing - is not only exercise, but also an incentive for the aesthetic development and molding of the clay helps the creative development and training of fine motor skills, fine finger movements. Teaching mathematics is closely bordered by the development of logic, language development - from learning to read.

 

Important details

How to choose a center? If the child is small, it is best to focus on those groups that are in walking distance from the house. Talk with other mothers of children in the playground; ask for advice from fellow parents of kindergarten group.

 

Go to the centers located nearby, talk to the administrator, and meet with teachers, which should lead interesting courses. You'll quickly see how you are satisfied with the atmosphere and personality of the teacher.


Адрес: ул. Абхазская, 36

Телефон: +7 (727) 246–95–66


Адрес: ул. Заманбека Батталханова, 7

Телефон: +7 (727) 251–78–87, +7–701–378–79–68


Адрес: мкр-н. Алмагуль , 28а Телефон: +7 (727) 354–46–28, +7–701–724–53–11 ...


Адрес: ул. Умбетбаева, 216

Телефон: +7 (727) 337–92–22


Адрес: ул. Айманова, 35

Телефон: +7–747–281–64–47


Адрес: ул. Аэродромная, 100

Телефон: +7 (727) 387–69–82, +7–705–218–38–35


Адрес: ул. Абая, 23 Телефон: +7 (727) 328–12–81, +7–777–823–33–82, +7–701–722–45–77 ...


Адрес: 13-й Военный городок, 15а

Телефон: +7 (727) 290–15–47, +7 (727) 328–64–13


Адрес: ул. Мустафина, 54/3 к1 Телефон: +7 (727) 390–65–47,+7–707–321–79–73 ...



Newsletter

Follow us

  • http://www.facebook.com/doorgets
  • http://www.twitter.com/doorgets

2015-2019 © Ayan Kaisabekov

Развивающие центры › Развитие детей

Развивающие центры

Как выбрать хороший развивающий центр?

Играем, развиваем таланты

Кроха подрастает, у него появляются новые потребности. Он тянется к ровесникам. Игрушки и книжки, которые есть дома, уже поднадоели. Да и маме хочется заняться с ним чем-нибудь полезным. В детсад пока рано, значит, пора направляться в развивающий центр.

Педагоги разглядят способности, которыми обладает именно ваш малыш, подскажут, как лучше организовать занятия с ним. Здесь ребенку помогут поднять самооценку, разовьют интерес к познавательной деятельности.

Хороший центр может стать настоящей палочкой-выручалочкой для мам, если им не к кому обратиться за помощью. Группы кратковременного пребывания для малышей, не посещающих детский сад, позволят маме выкроить время для себя — например, на поход к врачу или парикмахеру.

Что развивать?

Малышам занятия в развивающем центре облегчат адаптацию к детскому саду. Кроха постепенно привыкнет к тому, что оставаться в чужом месте без мамы может быть не только безопасно, но и очень интересно. Выберите те занятия, которые принесут пользу и удовольствие вашему малышу. Учебные курсы (или образовательные программы) в развивающих центрах можно условно подразделить на следующие направления:

- физическое развитие, совершенствование крупной моторики, ловкости и координации движений (физкультура, йога, ритмика, танцы, фитнес);

- интеллектуальное развитие, обучение логике (шахматы, конструирование и моделирование, иностранные языки, чтение и счет, познание мира);

- активизация творческих способностей малыша (рисование, лепка, аппликация, музыка и пение);

- социализация (игры со сверстниками и со взрослыми, психологические тренинги в игровой форме, этикет и т.п.).

Как мы видим, эти направления нередко пересекаются, ведь, к примеру, танцы — это не только физическая нагрузка, но и стимул для эстетического развития, а лепка из глины способствует творческому развитию и тренировке мелкой моторики, точных движений пальцев. Обучение математике тесно граничит с развитием логики, развитие речи — с обучением чтению.

Важные детали

Как выбрать центр? Если ребенок пока мал, лучше ориентироваться на те группы, что находятся в шаговой доступности от дома. Поговорите с мамами других детей на детской площадке, спросите совета у родителей товарищей по детсадовской группе.

Зайдите в центры, расположенные неподалеку, поговорите с администратором, познакомьтесь с педагогами, которые должны вести заинтересовавшие вас курсы. Вы быстро поймете, насколько вас устраивают атмосфера и личность педагога.


Адрес: ул. Абхазская, 36

Телефон: +7 (727) 246–95–66


Адрес: ул. Заманбека Батталханова, 7

Телефон: +7 (727) 251–78–87, +7–701–378–79–68


Адрес: мкр-н. Алмагуль , 28а Телефон: +7 (727) 354–46–28, +7–701–724–53–11 ...


Адрес: ул. Аэродромная, 100

Телефон: +7 (727) 387–69–82, +7–705–218–38–35


Адрес: ул. Абая, 23 Телефон: +7 (727) 328–12–81, +7–777–823–33–82, +7–701–722–45–77 ...


Адрес: 13-й Военный городок, 15а

Телефон: +7 (727) 290–15–47, +7 (727) 328–64–13


Адрес: ул. Мустафина, 54/3 к1 Телефон: +7 (727) 390–65–47,+7–707–321–79–73 ...



Подписаться на рассылку

 

Следуйте за нами

  • http://www.facebook.com/doorgets
  • http://www.twitter.com/doorgets

2015-2019 © Фатеева Александра